Беседа – обсуждение «Чтение.Взгляд молодежи»
Так как мы живем в компьютерную эпоху, то большое влияние на учащихся оказывает интернет. Но он состоит в большей части из статей, а значит, волей-неволей, дети все-таки читают.
Что является непроизвольным чтением? Это чтение рекламы, новостей, объявлений, афиш, также переписка в социальных сетях строится на письме и чтении. И такое происходит каждый день. Любой ребенок, подросток за день что-нибудь непроизвольно да прочитает. Выходит, молодежь читает что-то каждый день. Но какова продуктивность такого чтения? И насколько оно способствует этическому воспитанию личности? А есть ли нравственность? Конечно же, везде будет больше отрицательный ответ, чем положительный. Поэтому мы должны найти пути, как привить подрастающему поколению любовь к произвольному чтению, к художественной, научной, познавательной литературе. В ходе беседы старались найти ответы на эти вопросы:
« Как часто вы читаете?»
«Литературу какого жанра вы предпочитаете?»
«Где находите информацию?»
«Какие носители информации предпочитаете?»
«Ваши любимые произведения и авторы?»
Что является непроизвольным чтением? Это чтение рекламы, новостей, объявлений, афиш, также переписка в социальных сетях строится на письме и чтении. И такое происходит каждый день. Любой ребенок, подросток за день что-нибудь непроизвольно да прочитает. Выходит, молодежь читает что-то каждый день. Но какова продуктивность такого чтения? И насколько оно способствует этическому воспитанию личности? А есть ли нравственность? Конечно же, везде будет больше отрицательный ответ, чем положительный. Поэтому мы должны найти пути, как привить подрастающему поколению любовь к произвольному чтению, к художественной, научной, познавательной литературе. В ходе беседы старались найти ответы на эти вопросы:
« Как часто вы читаете?»
«Литературу какого жанра вы предпочитаете?»
«Где находите информацию?»
«Какие носители информации предпочитаете?»
«Ваши любимые произведения и авторы?»